Как осознанность меняет жизнь? Четвёртый закон мироздания

Четвёртый закон я начну с эпиграфа из повести «Поликушка» Льва Николаевича Толстого.

Я понимаю, что огромное количество людей не станет читать этот материал после слов «эпиграф» и «Толстой», но мне на это откровенно наплевать, потому что у людей, не читающих материалы после слов «эпиграф» и «Толстой», самое интересное в жизни начнётся, а точнее закончится, после 2023 года.

Есть ещё одна причина, почему мне откровенно наплевать, но о ней я расскажу как-нибудь в другой раз, возможно, в материале, который будет называться «Код души».
Поликей был коновал. Как он вдруг сделался коновалом, это никому не было известно, и ещё меньше ему самому. На конном заводе, при конюшем, он не исполнял никакой другой должности, кроме чистки навоза из денников, иногда чистки лошадей и возки воды. Там он не мог выучиться. Потом он был ткачом; потом работал в саду, чистил дорожки; потом за наказание бил кирпич; потом, нанимался в дворники к купцу. Стало быть, и тут не было ему практики. Но в последнее пребывание его дома как-то понемногу стала распространяться репутация его необычайного, даже несколько сверхъестественного коновальского искусства. Он пустил кровь раз, другой, потом повалил лошадь и поковырял ей что-то в ляжке, потом потребовал, чтобы завели лошадь в станок, и стал ей резать стрелку до крови, несмотря на то, что лошадь билась и даже визжала, и сказал, что это значит «спущать подкопытную кровь». Потом он объяснял мужику, что необходимо бросить кровь из обеих жил, «для большей легкости», и стал бить колотушкой по тупому ланцету. Наконец стал присыпать купоросом всякие болячки, мочить из склянки и давать иногда внутрь что вздумается. И чем больше он мучил и убивал лошадей, тем больше ему верили и тем больше водили к нему лошадей.

Я чувствую, что нашему брату, господам, не совсем прилично смеяться над Поликеем. Приёмы, которые он употреблял для внушения доверия, те же самые, которые действовали на наших отцов, на нас и на наших детей будут действовать. Мужик, брюхом навалившись на голову своей единственной кобылы, составляющей не только его богатство, но почти часть его семейства, и с верой и ужасом глядящий на значительно-нахмуренное лицо Поликея и его тонкие, засученные руки, которыми он нарочно жмёт именно то место, которое болит, и смело режет в живое тело, с затаенною мыслию: «куда кривая не вынесет», а в зубах держит целительную тряпку или склянку с купоросом, — мужик этот не может представить себе, чтоб у Поликея поднялась рука резать не зная. Сам он не мог бы этого сделать. А как скоро разрезано, он не упрекнет себя за то, что дал напрасно резать.

«Поликушка», Лев Николаевич Толстой
Поликушка
«А как скоро заплачено, вы не упрекнёте себя за то, что напрасно заплатили», — я бы добавил от себя.

Этот эпиграф есть квинтэссенция идиотизма, происходящего в вашей жизни.

Почему? Потому что вам необходимо развиваться посредством осознанного выбора и информацией этой надо делиться — в противном случае эта информация забивает ваши энергоинформационные поля. Это и есть четвёртый закон мироздания.

Проанализируйте свою жизнь, проанализируйте поступки, которые вы совершаете, проанализируйте решения, которые вы принимаете. Часто ли вы поступаете осознанно? Часто ли вам не стыдно вспоминать о своих поступках?

У Льва Николаевича есть замечательная повесть «Смерть Ивана Ильича» — это повесть о вашей жизни. Я по этой повести обязательно сделаю отдельный материал, где разберу ключевые моменты, с точки зрения той степени осознанности, которая у меня есть сейчас. А она на сегодняшний день практически самая высокая в мире. Только у двух людей, живущих на планете Земля уровень осознанности выше чем у меня и Анастасии, но это временно.

«Смерть Ивана Ильича» поразила меня тем, что Толстой, будучи медиумом, не постеснялся и рассказал то, о чём мы вам неоднократно говорили, впрочем, подавляющее большинство, конечно же, ничего не поняло, да и не могло понять.

Толстой — великолепный писатель, он мастерски замечает важные детали — детали невидимые для большинства людей. На самом деле, эти детали непонятны и невидимы практически для всех. И в этом нет ничего удивительного — у Толстого двадцать пятый уровень осознанности. (то есть со Львом Николаевичем мы бы могли работать нашим самым крутым и продвинутым методом) А среднее значение уровня осознанности на планете Земля колеблется между тремя и пятью. У подавляющего большинства два с половиной — два и восемь. У критиков, разумеется, тоже — поэтому они и пишут всякую чушь.

критик
Уровень осознанности, если вдруг кто забыл или вовсе не знал — это не уровень начитанности или образованности, отнюдь. Осознанность — это понимание того, как протекают процессы мироздания вообще и на нашей планете в частности. Это знание и выполнения законов мироздания.

Вы их вообще не знаете — вы понимаете это? А в четвёртое измерение перейдут только те, кто автоматически выполняет четыре из двенадцати законов. Вы живёте в рамках той информации, которую вам навязал социум — как лошадь с шорами. Это тоже относится к осознанному выбору, точнее к его полному отсутствию.

Осознанность — это знание и понимание процессов, происходящих в глобальном космосе. Это понимание и принятие того, что существует подземный мир и что вы, не соблюдая правило «что такое хорошо и что такое плохо», хотя бы в формате Маяковского, обязательно туда отправитесь. Кстати, это тоже относится к развитию посредством осознанного выбора.

Люди, прекращающие чтение после слов «эпиграф» и «Толстой», тоже поступают неосознанно.

В контексте искусства особенно часто используется выражение «каждый понимает по-своему». И в этой фразе кажется, что есть какой-то философский и может быть даже умный подтекст. Словосочетание «каждый понимает по-своему» обозначает то, что каждый понимает согласно своему уровню осознанности, то есть согласно уровню свой тупости.

Почему люди, прекращающие чтение после слов «эпиграф» и «Толстой», поступают неосознанно?

Читать полную версию материала в закрытом телеграм-канале