Дальше была рутина, для меня, по крайней мере. Демон, живущий внутри женщины, выкатился в виде засохшего дерева в инвалидной коляске и совершенно спокойно рассказал о том, что собирается её (женщину) убить. И родственников заодно. Хотя не всех, уточнило разговорчивое существо. На мой вопрос, сколько у него герц (это уровень вибрации энергии) он рассыпался в фантасмагорических значениях, словно понтуясь. Но на вопрос «сколько герц у тела (по-настоящему здесь прозвучало имя человека, но в конце повествования вы поймете, что слово „тело“ более уместно, нежели имя), в котором он находится», демон ответил совершенно четко — 1,8.
А 1,8 — это уже все. Просто маленькое уточнение.
Полученная информация не складывалась, потому что 1,8. Но они не всегда говорят правду…
Она открыла глаза. Они были глумливые. А на лице безжизненная маска.
У меня не было холодка и мурашек — она же не первая такая. Но первая, кто пришёл со мной именно знакомиться. Я спросил, скорее автоматически: «От дерева будем избавляться?» Она криво усмехнулось и ответила: «А зачем?»
— Ну, вообще-то оно собирается Вас убить, и родственников… (мой голос уже тоже был безжизненный)
— Ему там и так хорошо. (губы снова скривились в издевательской усмешке)
Мне захотелось ответить: «Поздравляю, ты добился своего». Но это было бы детским лепетом. Бессильным детским лепетом — вот так правильно. И я нажал на красную кнопочку.
Вы всё ещё помните, что я не под галоперидолом?
Что же произошло?