Как в рекламе цепляют ваше внимание всевозможные «гуру»? Большим обещанием. Или, если называть вещи своими именами, большой ложью. Вам рассказывают о том, что вы будете много зарабатывать, заниматься любимым делом, тратить на зарабатывание денег столько времени, сколько считаете нужным, путешествовать, развиваться и даже духовно.
И вы верите в этот бред. Знаете, почему? Потому что люди готовы поверить любой лжи, либо потому что они хотят в неё верить, либо, потому что бояться, что она окажется правдой.
Затем вам предлагают что-то купить или посетить вебинар, во время которого, опять-таки, предлагают что-то купить. Как правило, это очередной самый лучший в мире тренинг или сетевой маркетинг.
Вечно вы, Фима, вступите, то в говно то в партию ©.
К названию этого материала можно добавить «большая правда или как вас постоянно обманывают», потому что из всего информационного мусора, который вы поглощаете, правды всего лишь 2%, остальные 98% ложь.
Это касается всего: политики, спорта, образования, отношений. Здоровья и здравоохранения, употреблять которые в одной связке так же уместно как Бога и религию.
То, что вам вливают в мозг через мобильный телефон, компьютер и телевизор — ложь. Вам скармливают только то, что считают нужным, а вы с умным видом рассуждаете о том, чего, на самом деле не существует. И кто вы в таком случае?