— Ну, теоретически, можно предположить, что все действующие лица конфликта, у которых есть определённый интерес в этом конфликте, находятся друг от друга на расстоянии телефонного звонка.
— И что дальше? Как можно управлять человеком, если есть свобода воли? А ещё есть сущности, которые давят на того или иного человека, а ещё есть собственные проблемы — страхи, неуверенность.
— Со всех сторон?
— Конечно.
— У всех участников этого процесса?
— Все живые люди. Как же можно это упускать из виду?
— Насколько близко мы находимся к ядерному разрешению ситуации?
— Тебе этого никто не скажет, потому что каждую секунду этот процент меняется в большую или меньшую сторону, но ядерной войны не хочет никто.
— Ни один из участников процесса?
— Ядерную войну может хотеть только полный идиот, которому уже нечего терять. Тот, в котором сидит огромная сущность и жрёт его, а точнее уже доедает.
— Я могу назвать несколько человек (участников процесса), у которых есть большие и доедающие их сущности и которым нечего терять.
— В таких случаях процесс уничтожения охватывает всё вокруг. Такому человеку без разницы, что будет уничтожено — он считает, что окружающее принадлежит ему и поэтому подлежит уничтожению. От такого человека всегда будут поступать различные предложения. Если бы кроме ядерного оружия на вашей планете были другие способы массового уничтожения, то такой человек обязательно бы предложил их использовать. Если бы у него была возможность разнести эту планету на маленькие кусочки, то он бы обязательно попытался это сделать.
— А были прецеденты…
— Да, мы много раз сбивали. Если ты это хочешь узнать.
— Вы много раз сбивали?
— Конечно, сбивали.
— Вы имеете ввиду ядерные ракеты?
— Нет, конечно. Вы бы об этом узнали. Ракеты дальнего действия. Предотвращали, сбивали в момент запуска.
— Представители других цивилизаций «попадали» в руки людей?
— Да. Один раз.
— С какой планеты или созвездия?