— Здесь все поверхности очень гладкие и нет ничего лишнего — стиль продуманная лаконичность. У каждой поверхности того, что мы бы назвали стеной, есть какая-то функциональность. В неактивном состоянии это гладкая серебристая полупрозрачная поверхность. Представьте дом с серебристыми полупрозрачными стенами, через которые видны другие стены этого дома и несущие конструкции. У этих поверхностей точно такая же логика — через них я вижу другие «переборки». Как я уже сказал, поверхность функциональная, более того, каждый сантиметр этой поверхности функционален. В неактивном состоянии поверхность полупрозрачная, но если возникнет необходимость, она станет активной, и с ней можно будет работать.
— Каюты отдыха как выглядят? Или как это правильно назвать…
— Ну, вот, кстати, подобное я видел во сне. Я нахожусь в гладкой (вообще без острых углов) трубе с плавными изгибами. Для того чтобы войти в «каюту» надо нажать на «переборку» (я называю стену переборкой следуя логике моряка — примечание автора) и дверь, «утопившись» немного вниз, уйдёт в сторону и откроется. Внутри гладкие и округлые поверхности и всё очень минималистично. Функцию кровати выполняет белая поверхность, которая подстраивается под форму тела. Подушки нет, одеяла тоже, но в одеяле нет необходимости — здесь поддерживается необходимый температурный режим. То, что выполняет функцию кровати, я бы назвал ортопедической поверхностью, подстраивающейся под форму тела. Каждый сантиметр каюты имеет определённую функциональную нагрузку, конечно же.
— То есть, такого как у нас нет. Стены, которые…
— Об которые только можно биться головой? Нет, такого нет. То место, которое у нас в фильмах называется местом управления, оно есть, но это…
— Центр управления?
— Но выглядит не так, как мы это представляем в кино — мигающие и сверкающие мониторы. В этом месте происходит перераспределение наибольшей совокупности энергии, которая даёт возможность совершения каких-то действий. А ещё это место, где они входят в единое поле. Это место, где они все вместе создают единое энергоинформационное поле.
— Для чего?
— Для принятия решений.
— То есть это такой своеобразный эгрегор.
— Точно! Эгрегор этого летательного аппарата и людей.
— Насколько я понимаю, это искусственный интеллект, который управляется мыслеформами.
— И через него осуществляется контакт с другими. Что-то вроде нашей связи. Но это не связь в нашем понимании, не радиосвязь или мобильная. Это какой-то совершенно другой тип контакта, они по-другому общаются.