Наша поездка в Киргизию спровоцировала выход этого слоя — он просто очень боялся, что его снова бросят. Его триггер был переписан и через несколько дней он прекратил скулить, а ещё через несколько дней во время прогулки он в первый раз упал в обморок.
Его состояние стало быстро ухудшаться — он терял сознание всё чаще и чаще. Скорее всего, у него были метастазы в лёгких, а после того, как я закончил его «кормить», лёгкие прекратили выполнять свою функцию, и после активной физической нагрузки у него начиналась гипоксия головного мозга.
На фоне учащающихся обмороков у Насти вышел слой, связанный со страхом его смерти. Мы проработали этот слой и его состояние ещё сильнее ухудшилось. Он не мог самостоятельно ходить на улицу, из-за того, что терял сознание, и Настя носила его на руках.
За день до его смерти у Насти вышел слой, связанный со страхом того, что она будет умирать от тех же болезней.
Когда люди говорят о том, что собаки похожи на своих хозяев и наоборот, они, как правило, имеют ввиду физическое сходство. Мы настолько привязаны к физической плоскости и проявлениям, связанным с физической плоскостью, что просто не в состоянии увидеть что-то другое. Безусловно, собаки похожи на своих хозяев, вот только похожесть эта не физическая. У собак могут быть проблемы со здоровьем, аналогичные хозяйским, у собак и их хозяев могут быть схожие характеры, но самое главное то, что собака и её хозяин являются двумя душами, которые встретились для того чтобы с помощью друг друга решить вопросы, связанные со своим развитием.
За восемь часов до его смерти Настя подошла к нему и попросила не умирать ночью.
«Глупость», — возможно, подумаете вы. Но я не соглашусь с вами. За то время, что мы занимаемся тем, чем мы занимаемся, у него появилась осознанность души — то есть, он понимал кто он такой. У собак, как правило, осознанности нет. Исключение составляют те собаки, в которых проходит реинкарнацию душа человека. Осознанность есть у дельфинов, косаток, китов и слонов. До слона он, конечно, не дотянул, но осознанность в 0,6 процента, которую он достиг за несколько лет, лично меня впечатляет. Эта цифра особенно впечатляет, если её сравнить со «средней температурой по больнице» — у большей части людей, населяющих нашу планету, уровень осознанности равен трём с копеечками.
Последней ночью мы хоть и пытались спать, но постоянно прислушивались. К тому времени он уже практически не двигался, и мы прекрасно понимали, что счёт идёт на часы. Он очень тяжело дышал всю свою последнюю ночь, изо всех сил стараясь выполнить Настину просьбу.
Рано утром я проснулся от стука — увидев идущую к нему Настю он обрадовался, что справился, вилял хвостиком и стучал им по матрасу. Она подошла к нему и напоила. Это последнее, что он сделал — радостно помахал хвостиком, увидев Настю, сделал пару глотков, и умер.
В тот момент, когда начались конвульсии, его душа стояла рядом с телом, смотрела на Настю и как будто бы пожимала плечами, показывая, что не может вернуться обратно, хотя и пытается. Он очень хотел вернуться обратно, потому что любил её безумно. Тем вечером, когда Настя попросила его не умирать, он лежал, прикрыв глаза, и плакал.
Рядом с его душой стоял наш домовой, помогая ей отправиться в портал-канал, который был открыт сверху его наставниками и нашим наставником Дедом. Кстати, это одна из функций, которую выполняют домовые.