В книге есть весьма щекотливый момент, который всеми стыдливо обходится стороной, и речь идёт не о пожаре в «Чёрном пятне».
Имя Беверли Марш я упоминаю впервые, но не потому, что она второстепенный или ничего не значащий персонаж, отнюдь. С Беверли Марш был самый мощный, по крайней мере, на мой взгляд, эпизод в книге. От её встречи с Оно в сладком домике ведьмы из аллюзий на «Гензель и Гретель» у меня все волосы встали дыбом.
Настя говорит, что я единственный читатель Бонни, который не «кормит» Бонни, но в этом моменте, думается мне, я его хорошо покормил.
В книге есть весьма щекотливый момент, который всеми стыдливо обходится стороной, и я в который раз уверен, что никто так и не понял, что хотел сказать автор своим читателям, введя эту ситуацию в сюжет.
После того, как дети ранили Оно, и оно спалось от них бегством, связь между ними, державшаяся на общей цели, исчезла, и Эдди Каспбрэк, у которого, как говорил отец Билла Денбро, «в голове есть компас», потерялся в пространстве. Ребята находились глубоко под землёй в канализационной системе Дерри. Часть плана канализационной системы, той части, в которой они находились, была потеряна несколько десятков лет назад и ждать помощи им было не от кого. Для того чтобы восстановить между ними связь, и, соответственно, «работу компаса» в голове у Эдди, Беверли предложила ребятам заняться с ней сексом. К счастью, по очереди.
Скажу честно — я в этот момент чувствовал себя очень неловко. Меня нельзя назвать «затурканным ботаником», но в описываемой сцене участвовали одиннадцатилетние дети.
С какой целью была написана эта сцена, и что Бенджамин хотел до нас донести?
Все мужчины, с которыми женщина занималась сексом, оставляют в ней след (у кого-то сейчас с треском разрывается шаблон). Все женщины, с которыми мужчина занимался сексом, оставляют в нём след (я практически слышу, как с треском разрываются тысячи шаблонов).
Что это значит?
Все мужчины, с которыми женщина занималась сексом, формируют один общий эгрегор, оказывающий на всех участников процесса негативное воздействие и эгрегор тянет энергию из всех участников процесса. Все женщины, с которыми мужчина занимался сексом, формируют один общий эгрегор, оказывающий на всех участников процесса негативное воздействие и эгрегор тянет энергию из всех участников процесса.
В этой сцене Бенджамин показал, как формируются эгрегоры и как люди к ним подключаются. Связь, державшаяся на общей цели и исчезнувшая после того как дети ранили Оно, тоже была эгрегором. В этой сцене Бенджамин показал, причём на контрасте, но очень завуалировано, что бывают как хорошие, так и плохие эгрегоры.
Эта сцена, мягко говоря, нетипична для Стивена Кинга, но она есть. Неужели никто не задался логичным вопросом «зачем»? Полагаю, что никто.
Уважаемые читатели, первая часть повествования подошла к концу. Я рассказал только о тех моментах, которые, на мой взгляд, с высокой долей вероятности были совершенно неверно интерпретированы читателями. Я понимаю, что большинство людей книгу не читали, а кино смотрели, но ценность фильма обсуждать нет смысла по причине её отсутствия. Смысла, впрочем, тоже.
Если у вас возникнет желание прочесть «Оно», конечно же, читайте, но, пожалуйста, помните, что читая книги Стивена Кинга и испытывая те эмоции, которые вы испытываете во время чтения книг Стивена Кинга, вы кормите Оно. Мир Стивена Кинга, или мир Бонни это и есть огромный Дерри — охотничьи угодья, раскинувшиеся на весь мир.
— Кто кормит в Дерри?
— Вы.
— Кто кормится Дерри?
— Оно.
Ну, что, поговорим с Бенджамином?