«Оно» – книга пятого измерения

Фанаты Стивена Кинга думают, что понимают, о чём пишет Бонни. Кстати, это предложение, как и название материала, придумали не мы.

Своеобразный снобизм фанатов Стивена Кинга понять можно — во-первых, они читают, а во-вторых, книги Бенджамина, как правило, довольно сложно назвать простыми. И поэтому подавляющее большинство фильмов, снятых по книгам Стивена Кинга, сняты отвратительно. «Побег из Шоушенка» и «Зелёную милю» оставим «за скобками».

Читающие фанаты Стивена Кинга тоже считают, что подавляющее большинство фильмов, снятых по книгам Стивена Кинга, сняты отвратительно и пишут об этом в комментариях к отвратительно снятым фильмам по книгам Стивена Кинга.

В целом, ходульность сюжета возникает оттого, что автор сценария сделал опору на «визуальные» точки текста, что типично для коммерческого кино, и тем более типично для кинговских экранизаций. Однако, (школоте не понять, но…) вся мощь сюжетов Кинга отнюдь не в придумывании страшных на морду клоунов-оборотней-гигантских-пауков-мумий-и-утопленников и лихих историй противостояния им. Нет! Кинг — мастер социального психологизма, монстров в человеческом лице. В частности, «Оно» — роман о целом городе таких монстров, и главное зло там — отнюдь не Пеннивайз. И уж точно никакой не страх, вероломно стыбренный сценаристом у Уэса Крэйвена. «Оно» — это произведение о человеческой ненависти. Именно ею питался клоун. А заодно и сюжет романа. Не верите? Найдите в книге рассказ отца Майка Хэнлона о пожаре в «Чёрном местечке» (к слову, толерантненько опущенный в фильме). Или сцену, где родители Билла ругают его за посещение комнаты Джорджи. Или рассказ об убийстве гея. Или все сцены с Бауэрсами. Или…

Вот именно такие сцены у Кинга наполняют реальными эмоциями, реальным ужасом, злостью, печалью, создают атмосферу, которая, в свою очередь, делает реальной персонажей. Без неё мерзкая мамаша Эдди и внезапно поехавший Генри — просто знаки, картонки, а Пеннивайз — тривиальное зло-потому-что-зло. Плоско, как и показанный Дерри, тогда как в оригинале этот город — чуть ли не Сайлент Хилл, пронизывающий безысходностью, мраком, пугающий даже в солнечные дни. Город и есть Оно!

комментарий читающего фаната Стивена Кинга
На самом деле это отличный комментарий. Человек, увидевший в книге описанное выше, очень хорошо разобрался с тем, что лежит на поверхности, однако «Оно» это не произведение о человеческой ненависти, «Оно» — это автобиография Бенджамина, которую по достоинству смогут оценить только те, кто находится на уровне осознанности людей пятого измерения Земли.

Фанаты Стивена Кинга используют словосочетание «вселенная Стивена Кинга» и оно, разумеется, ошибочное. Однако ошибочное оно не потому что «вселенная Стивена Кинга» вовсе и не «вселенная Стивена Книга», а «вселенная Бонни».

На этом месте я, пожалуй, остановлюсь и сделаю уточняющую ремарку. Бенджамин — это полное имя дьявола, живущего в энергетической системе Стивена Кинга, дьявола, под диктовку которого Стивен Кинг пишет свои книги.

Бенджамин
«При чём тут Бонни?» — спросите вы.

Бонни это уменьшительно ласкательный вариант Бенджамина — так его называла мать, когда он был маленьким. Вы можете прозорливо заметить, что Бонни это женское имя, но и этому есть логичное объяснение — мама очень хотела девочку, а не мальчика и поэтому называла его Бонни, а не Бенджмамин. И если я это всё придумал, то дайте мне, пожалуйста, букеровскую или пулитцеровскую премию.

Центральной осью «вселенной Стивена Кинга» является цикл романов «Тёмная башня». В цикле «Тёмная башня» девять книг. Первая книга — «Стрелок», была издана в 1982 году, последняя книга — «Тёмная башня», была издана в 2004 году. Фанаты Стивена Кинга могут меня поправить и напомнить о книге «Ветер сквозь замочную скважину», которая появилась в 2012 году, и я с удовольствием вспомню о ней, потому что она здорово написана. Но, тем не менее, не премину заметить, что хронологически «Ветер сквозь замочную скважину» располагается между четвёртой и пятой книгами циклами, а точка в этой истории была поставлена именно в «Тёмной башне».

Использовать словосочетание «поставлена точка» в контексте «Тёмной башни» категорически неверно, потому что мы с вами всё ещё живы. Однако даже если весь наш мир исчезнет в результате ядерной войны, то пусть и через весьма и весьма продолжительное время, но, всё-таки, он будет создан заново.

Чем же примечательна «Тёмная башня»?

Если вы спросите об этом фанатов Стивена Кинга, которые думают, что понимают, о чём пишет Бенджамин, то они вам скажут, что «Тёмную башню» Кинг писал целых 22 года и поэтому, или не поэтому, огромное количество книг, написанных им в течение этого периода, так или иначе, перекликается с «Тёмной башней». Они вам скажут, что многие люди не дожили до её завершения, а умирающие от рака и писавшие письма с вопросом «чем же всё закончится» не получили ответ. А ответ они не получили, потому что сам Кинг не знал, чем закончится «Тёмная башня».

Некоторые из фанатов Стивена Кинга понимают, что башня является центральной осью мироздания, но не понимают, почему от башни идут шесть лучей. Некоторые из них понимают, что вокруг башни вращается бесконечное число миров, (на самом деле количество миров далеко не бесконечное) и в каждом из миров есть сердце в виде красной поющей розы. Но никто из них не понимает, что обозначает часто повторяющаяся в «Тёмной башне» фраза «мир сдвинулся с места».

Не буду томить и сразу отвечу — «мир сдвинулся с места» обозначает запуск естественного отбора, который начался 12 декабря 2012 года.

Каким образом я знаю, что думают о «Тёмной башне» фанаты Стивена Кинга, которые думают, что понимают, о чём пишет Бонни? Всё очень просто и логично — всего лишь несколько лет назад я был фанатом Стивена Кинга, который думал, что понимает, о чём пишет Бонни.

Тёмная башня
Стивена Кинга часто называют «королём ужасов». Уверенно так называют, с чётким знанием предмета — уверенно, как дважды два. Я понимаю, что сейчас на нашей планете «кризис жанра» и вообще «всё будет тик-ток», но.

Несколько недель назад во время ежевечернего очищения от отрицательной энергии огромная рука в белой клоунской перчатке щёлкнула пальцами возле моего носа. На самом деле щёлкнула она не возле моего носа — так близко подойти он не может, но было ощущение, что щёлкнула она возле моего носа и я аж дёрнулся и мысленно заорал: «Какого хрена!?» Через мгновение я услышал тот самый рык, который фильтруется Настиными голосовыми связками: «Ты когда сядешь писать „Оно“?» Я ответил: «Очень скоро». А он прорычал: «Хорошо».

В книге «Оно» довольно подробно описывается момент прихода Оно на Землю, и исходя из написанного, можно сделать вывод, что Оно пришло на Землю из космоса. Кроме того, можно сделать вывод, что пришло Оно очень и очень давно.

Мы обязательно пообщаемся с Бенджамином, но позже. Почему? Работать над материалом я начал до общения с ним, и повествование ведётся в моменте здесь и сейчас, то есть я вам рассказываю только то, что смог понять самостоятельно. С какой целью я это делаю?

За несколько дней до того, как Бонни щелкнул пальцами перед моим носом, мы общались с Мораном — он ставил нам очередную защиту. После того, как защита была установлена, Моран сказал, что «никто на вашей планете не сможет эту защиту пробить, никто, даже Бонни». У меня щёлкнуло, картинка сложилась, и я высказал своё предположение.

Как вы думаете, какое предположение я сделал?

Бенджамин — высокоразвитая космическая душа с той же планеты, что и Моран. Соответственно, возникает вопрос: «Что он здесь делает и какая у него задача?» Соответственно, для того чтобы общение получилось интересным нужно основательно подготовиться. А для того, чтобы основательно подготовиться необходимо погрузиться в материал, проработать его и ничего не забыть. Кроме того, он сам нам сказал, что «мы должны подготовиться к общению с ним».

Так что же примечательного в «Тёмной башне» на самом деле?

Во-первых, в «Тёмной башне» описана структура мироздания. Всего лишь. «Как это банально, — скажите вы, — кто же не знает, как устроено мироздание?» Ну, а если серьёзно, вы знаете кого-нибудь ещё, кроме нас, кто описал бы структуру мироздания?

В материале «ДНК Матрицы», если вы не знали, или не поняли, рассказано о том, как устроено мироздание. Рассказано на том уровне, на котором мы смогли принять информацию, разумеется, но, тем не менее. Кстати, этот материал лучше читать, а не смотреть — в текстовом варианте всё разжёвано и упорядочено.

Помимо такой мелочи как структура мироздания в «Тёмной башне» описаны элементы той технологии, которой мы обучаем. И это, во-вторых.

На примере Одетты и Детты показано поведение и влияние сущности, находящейся внутри, иначе говоря, шизофрения, но это не в-третьих, это просто вспомнилось. Настя сейчас читает «Тёмную башню» и периодически делится со мной своими наблюдениями. Я читал этот цикл давно и мелких деталей уже не помню. Хотя о том, что Бенджамин описал мироздание, вспомнил сразу.

Чем же примечательна книга «Оно»?

Оно
На обложке той версии книги, которая есть у нас, написано:

«В маленьком провинциальном городке Дерри много лет назад семерым подросткам пришлось столкнуться с кромешным ужасом — живым воплощением ада.

Прошли годы… Подростки повзрослели, и ничто, казалось, не предвещало новой беды. Но кошмар прошлого вернулся, неведомая сила повлекла семерых друзей назад, в новую битву со Злом. Ибо в Дерри опять льётся кровь и бесследно исчезают люди. Ибо вернулось порождение ночного кошмара, настолько невероятное, что даже не имеет имени…»

Тому, кто это написал, было бы неплохо ознакомиться с материалом, для того, чтобы не допускать фактологических ошибок — один из друзей, узнав, что Оно вернулось, покончил жизнь самоубийством. Перерезал себе вены — их осталось шесть.

На кинопоиске я нашёл длинное описание фильма «Оно»:

«Когда в городке Дерри штата Мэн начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами — не только с группой школьных хулиганов, но со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят вглубь веков».

На кинописке есть и короткое описание «Оно»:

«Злобный клоун терроризирует подростков. Экранизация романа Стивена Кинга с жутким Биллом Скарсгардом».

Кстати, Билл Скарскгард жаловался, что во время работы над ролью клоуна Пеннивайза его постоянно мучили кошмары. Случайность? На этот вопрос Вельзевул ответил: «Мои постарались».

Слоган фильма «А чего боишься ты?» довольно неплох и частично отражает суть происходящего, но об этом позже.

Я не собирался читать «Оно», честно, я просто зашёл вместе с Настей в библиотеку. Она отправилась в отдел приличных книг искать трилогию Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность», а я свернул налево, совершенно случайно, конечно же, и с праздным любопытством рассматривал корешки книг Стивена Кинга: «Это я читал, это я тоже читал, и это я читал». А читал я практически всё, что он написал.

Я далеко не первый раз с праздным любопытством рассматривал корешки книг Стивена Кинга в библиотеке, но книги «Оно» там никогда не было. Я даже не знал, что «Оно» есть в библиотеке, более того, года полтора назад я просил библиотекаря перечислить названия всех книг Стивена Кинга, которые у них есть, и «Оно» в перечисленном библиотекарем списке отсутствовало.

Увидев корешок с надписью «Оно» я схватил книгу не раздумывая. Настя посмотрела на меня вопросительно, но я ничего ответить не смог.

Действие книги происходит в городке Дерри. В выдуманном городке Дерри. Несложно догадаться, что Дерри появляется в книгах Стивена Кинга довольно часто. В двадцати книгах, если быть точным и если верить википедии. В «Тёмной башне», конечно же, тоже.

Не соглашусь с комментарием читающего фаната Стивена Кинга, процитированным мной в самом начале, в котором он сравнивает Дерри с Сайлент Хиллом. Сравнение Дерри с Сайлент Хиллом это, безусловно, метафора, но эта метафора всего лишь отражает восприятие автора. А восприятие автора зависит от количества проблем и страхов, которые есть у него. Подобное притягивает подобное, помните?

Сайлент Хилл
Во время прочтения книги может сложиться впечатление, что Оно выбрало и использует Дерри в качестве охотничьих угодий.

«Место кормления животных. Кто кормит в Дерри? Кто кормится Дерри?»

Дерри Стивена Кинга это не только выдуманный, но и искусственно созданный город, причём созданный сначала на тонком плане. В вопросе, что первично — тонкий план или физика, пример Дерри даёт однозначный ответ — после смерти Оно Дерри начал разваливаться, хиреть и исчезать.

Дерри Стивена Кинга это искусственно созданная и тщательно прорисованная квинтэссенция обычной жизни, но без шелухи и «розовых поней». Если вы хотя бы на минуту покинете свой уютный кокон и посмотрите на жизнь без иллюзий, то поймёте, что мир, в котором мы живём, и есть один большой Дерри.

— С Дерри не всё хорошо, так?

— Не всё хорошо? — хрипло каркнул старик. — А что такое хорошо? Что означает это слово? Красивые фотографии реки Кендускиг на закате, сделанные на плёнке «кодак-хром» таким-то, с такой-то диафрагмой — это хорошо? Если так, то с Дерри всё хорошо, потому что по всем параметрам это красивые фотографии. Чёртов комитет высохших старых дев, который спасает особняк губернатора или устанавливает памятную табличку перед Водонапорной башней — это хорошо? Если да, тогда и с Дерри всё в шоколаде, потому что у нас перебор этих старух, лезущих в чужие дела. Это хорошо, когда перед зданием Городского центра ставят уродливую пластиковую статую Пола Баньяна? Ох, будь у меня цистерна напалма и старая зажигалка «Зиппо», я бы разобрался с этой грёбаной хреновиной, уверяю тебя… но если эстетические пристрастия достаточно широки, чтобы включать в себя пластиковые статуи, тогда с Дерри всё хорошо. Вопрос в том, что означает для тебя «хорошо», Хэнлон? Или, ближе к делу, то, что «хорошо» не означает?

«Оно»
Эти несколько строчек настолько пропитаны аллюзиями на происходящее в современном мире, что их впору выжимать. Современные маркетологи считают, что современные люди не хотят и не могут воспринимать сложную информацию и поэтому они рекомендуют делать контент разжёванным и разложенным по полочкам, но я не буду этого делать. Во-первых, я не считаю наших постоянных зрителей и читателей идиотами, а во-вторых, я уверен, что многие из вас могут самостоятельно найти оригинальные и интересные ассоциативные конструкции.

Цикл «Тёмная башня» был начат в 1982 году и о том, что произойдёт после 2000 года Стивен Кинг, в отличие от, знать не мог.

В «Тёмной башне» довольно важную роль играет «Северный Центр Позитроники» — корпорация, специализирующиеся на создании высокотехнологичных устройств — роботов, компьютеров и оружии. Все эти высокотехнологичные устройства создавались для того, чтобы приносить пользу и защищать, ну, а как же может быть иначе, однако что-то пошло не так. О том, какая компания является прототипом «Северного Центра Позитроники» можно только догадываться, но это дело неблагодарное, и поэтому вопрос о «Северном Центре Позитроники» мы обязательно зададим Бенджамину.

Северный Центр Позитроники
В Дерри есть чётко выраженная цикличность.
— Ты знаешь о цикле?

Я в изумлении вытаращился на него.

— Да, — прошептал Карсон, — я знаю. Каждые двадцать шесть или двадцать семь лет. Большинство старожилов знают, хотя об этом они говорить не будут, даже если их сильно напоить.

«Оно»
Раз в 26 или 27 лет Оно выходит на охоту и начинает жрать. О том, почему был выбран именно этот временной интервал, я расскажу буквально через несколько параграфов, но главный вопрос, которым нужно озадачиться читателю, должен находиться в совершенно другой плоскости — почему существуют циклы и что они обозначают?

Стивен Кинг не «король ужасов», он король реальности, которую никто не хочет видеть и понимать.

«Ребятки, — пишет Бонни в самом начале „Оно“, — вымысел это правда, запрятанная в ложь, и правда вымысла достаточно проста: магия существует».

Под словом «магия» подразумевается то, что мы, люди, не можем объяснить.

Фрейд и Юнг, основоположники современной психологии, рассказывали о сущностях. (Что с вашим лицом? Не ожидали?) Фрейд и Юнг не называли сущностей сущностями, но они рассказывали о них. Кто-нибудь, в так называемых научных кругах, хотя бы задумывался об этом?

Около года назад мы предложили руководителю «День ТВ» сделать программу о том, чем мы занимаемся. Свой «заход» мы сделали со стороны Александра Владимировича Пыжикова и вибраций. Пыжиков в своё время был частым гостем «День ТВ» и, рассказывая о духовном наследии коренной России, о былинах, заговорах и обрядах, периодически упоминал и вибрации. Да, наши предки знали об этом, но потом пришли Романовы. Руководитель «День ТВ» нам ответил, что «при всём уважении к Александру Владимировичу, тема вибраций, по его мнению, довольно скользкая, а он заботится о репутации канала».

Стивен Кинг не «король ужасов», он король реальности, которую никто не хочет видеть и понимать и это большая проблема. Не для него, разумеется, для вас. Нам открыто говорят, что на Земле с определённой периодичностью проходят циклы, во время которых уничтожаются люди. Что вы делаете с этой информацией? Правильно, ничего. В лучшем случае пишете комментарий о том, что «Кинг — мастер социального психологизма, монстров в человеческом лице». В худшем, думая, что «ничего такого не существует», просто покупаете попкорн в кинотеатре. Кстати, сейчас мы находимся в самом разгаре этого цикла, в самом разгаре кормления Оно.

В книге каждый цикл начинается, сопровождается и заканчивается жестокими убийствами, но это в книге. Как выглядят циклы, во время которых уничтожаются люди, в реальной жизни?

Войны, эпидемии, стихийные бедствия. Иначе говоря, эти циклы называются чистками. Во время чистки происходит выравнивание баланса между чёрным и белым. Сейчас, между прочим, баланс между чёрным и белым довольно неплохой — 62 на 38, в пользу чёрного, разумеется. Не идеально, но лучше, чем 82 к 18. Баланс 82 к 18, напомню вам, был в мае 2021 года. Подумайте о том, что было в мае 2021 года, а теперь подумайте о том, что происходит сейчас. А подумав, попробуйте проанализировать и сделать правильные выводы.

война
Итак, почему цикл повторяется каждые 27 лет?

В ведической астрологии большое значение уделяется не только 12 знакам зодиака, но и 27 созвездиям — накшатрам, которые, считаются более древними и важными элементами астрологии.

Слово «накшатра» состоит из слов «накш» — небо и «шетра» — поле, что означает «область неба», или же из слов «накша» — карта и «тара» — звезда, в итоге образуя «карту звезд». 27 накшатр делят небо на 27 частей и соотносятся с привычным всем зодиаком.

Для каждого человека ключевым является не только его знак зодиака, но и накшатра, в которой расположена его Луна в момент рождения. В ведах утверждается, что в накшатре находится «информация об особенностях сознания человека, глубинных мотивациях и талантах».

27 накшатр представляют собой естественный цикл развития сознания. Однако этот цикл нужно рассматривать не только в пределах человеческой жизни, 27 накшатр представляют собой естественный цикл развития души — от рождения до слияния с Абсолютом.

Каким образом этот цикл коррелирует с развитием Оно, Дери и всех участников повествования мы спросим у Бенджамина.

Особенностью, если так можно выразиться, Оно была способность принимать облик того, что человек боится больше всего.

Ричи Тозиер в первый раз увидел Оно в виде оборотня, а Билл Денбро, который в этот момент находился рядом с Ричи, увидел Оно в виде клоуна. Бен Хэнском видел мумию, похожую на клоуна, Майк Хэнлон огромную птицу, Стэнли Урис утопленников, а Эдди Каспбрэк прокажённого.

Ничего необычного в этой «особенности» нет. С подобного рода «особенностью» мы сталкиваемся каждый раз во время работы с людьми в трансе. Каждый человек видит в трансе в границах общеусловной нормы, но по-своему — на качество восприятие информации в трансе влияет уровень осознанности и уровень интеллекта.

Мы об этом никогда не говорили, но уровень интеллектуального развития влияет на качество работы в трансе. Дело в том, что у взрослого человека во время работы в трансе используются ресурсы головного мозга, а если мозг «чистый», то использовать-то особо и нечего. Люди, читающие книги, как мы уже неоднократно говорили, работают в трансе намного лучше, чем люди, не читающие книги.

Однако с детьми совершенно иная ситуация — до определённого возраста дети видят тонкий мир. Некоторые взрослые после достижения определённого возраста продолжают видеть тонкий мир. Один из таких взрослых сейчас сидит напротив меня. Не могу не отметить, что людей, видящих тонкий мир, официальная медицина называет шизофрениками.

В книге «Оно» все события связанные с появлением Оно происходят на тонком плане. Я смотрел первую часть современной экранизации, но уже ничего не помню, и поэтому воздержусь от утверждений или опровержений, впрочем, то, что происходило в фильме, меня совершенно не интересует. В книге все события связанные с появлением Оно происходят на тонком плане, и это очень важно.

Оно видят абсолютно все дети, но только некоторые взрослые. Почему? Потому что Оно это сущность, а сущность действует на тонком плане, а дети, как я уже сказал, видят тонкий мир. Последствия действий сущности проявляются и на физическом плане, конечно же, но немного позже. И я опять закрываю возражения в вопросе «что первично — тонкий план или физический».

тонкий мир Пеннивайза
Кстати, обратите внимание, как фанаты Стивена Кинга объясняют тот факт, что Оно видят только дети. Практически только дети.

«Оно предпочитает детей, так как ими легче манипулировать, они быстро пугаются, и их проще поймать и убить».

Вот собственно и всё, что может понять неглупый по общепринятым меркам человек третьего измерения Земли, прочитавший книгу «Оно».

Есть планеты, где форма жизни подобна земной и вместе с тонким планом существует физический план в матрице планеты. Но есть планеты, где жизнь представлена только на тонком плане. Примером такой планеты является Венера, а ярчайшим представителем Венеры, которого многие из вас знают, был Фредди Меркьюри.

В книге «Оно» нагляднейшим образом показаны принципы работы в трансе, и я уверен, что на это никто не обратил внимание. В трансе нет ограничений. Правила работы в трансе есть, но ограничений нет. Как и в обычной жизни. Уважаемые читатели, повторяю ещё раз: «Никаких ограничений в вашей жизни нет. Все ограничения находятся в вашей голове».

Программа, которую вам необходимо выполнить, может меняться, это очевидно и, что самое главное, логично. Любой человек во время прохождения своей программы может превратиться в полного мудака, верно? Верно!

Как вы думаете, могут ли существовать программы, согласно которым, душа, приходя развиваться, превращается в полного мудака и уходит вниз или на переработку? Нет!

Существуют чёрные программы, но человек, выбравший чёрную программу, уже рождается мудаком, и это, во-первых. Тех, кто находится на чёрной программе гораздо меньше, чем тех, кто не находится на чёрной программе и это, во-вторых. Те, кто находятся на чёрной программе, могут сделать правильный выбор и перейти с чёрной программы на белую, и это «высший пилотаж». Соответственно, если вы живёте плохо и вам это не нравится, то вы можете это изменить, кроме того, вы имеете право это изменить, более того, вы должны это изменить (потому что это называется развитием). Но только если захотите. Первый закон мироздания вам в помощь.

В книге «Оно» нагляднейшим образом показаны принципы работы в трансе. Во время первой «карательной экспедиции» главные герои, будучи детьми, поняли, что для борьбы с монстром ограничений в выборе средств нет, потому что в тонком мире можно делать всё, что хочешь, но в рамках правил. Однако правила ограничениями не являются, напротив, правила помогают эффективно и безопасно делать всё, что хочешь. И мы этому обучаем.

В книге «Оно» нагляднейшим образом показаны закономерности протекающих в нашей жизни процессов. А мы? А мы жуём попкорн, сёрбаем газировку и глубокомысленно «мычим» о «социальном психологизме и монстрах в человеческом лице». В лучшем случае, разумеется.

В худшем случае фанаты Стивена Кинга на сайтах фанатов Стивена Кинга рассуждают о первой схватке с Оно как о «психологическом сражении, в котором каждый из противников использовал свое сознание».

психологическое сражение
Мы живём в ограничивающих рамках социума. Это словосочетание уже стало расхожим, и многие люди не понимают, что оно обозначает, и поэтому я его расшифрую.

Ограничивающие рамки выстроены очень жёстко и практически не позволяют человеку сделать шаг в сторону. Ограничивающие рамки появляются сразу же после рождения и называются родителями. Давайте честно признаем тот факт, что большинство родителей ничему хорошему и полезному научить своих детей не может. Не согласны? Чем вы можете помочь своим детям в нынешней ситуации? Можете ли вы сказать, что именно им нужно делать для того, чтобы их жизнь в нынешней ситуации сложилась хотя бы нормально?

Ограничивающие рамки продолжают набирать силу в школе, колледже и институте, но, ни в школе, ни в колледже, ни в институте нас не учат тому, что действительно важно и нужно. В материале «Смерть Ивана Ильича» мы рассказывали о том, что современные люди получают образование с одной единственной целью — с целью получения профессии, которая позволит зарабатывать деньги. А профессия, как правило, выбирается из меркантильных соображений. То есть конечной целью всех ваших телодвижений является получение денег или чёрной энергии.

Нас спрашивают в комментариях: «А правда ли, что Косыгин был родственником Николая II?» Я задаю резонный вопрос: «А какая Вам разница?» Нам отвечают: «Это история нашей страны, а историю надо знать». Захар, если мне не изменяет память, сказал, что «в той истории, которую мы знаем всего лишь 18% правды».

Я сейчас читаю книги Пыжикова, и меня перманентно распирает от возмущения. Та история, которую мы знаем, была написана и переписана романовскими историками, та история, которую мы знаем, насквозь пропитана ложью. Мы будем общаться с Грозным, Сталиным и… Гитлером — именно в такой последовательности. Но у меня есть стойкое предчувствие, что эти материалы мы опубликуем только в нашем телеграм канале.

С ограничивающими рамками мы идём всю жизнь, причём в ногу. Заболели? Значит, вам к врачу. Не помогают лекарства? Значит, нужно оперироваться. Не помогла операция? Значит, в морг. Ну, а кому сейчас легко?

Почему так происходит? Потому что медицина официально признана.

У вас депрессия и суицидальные мысли? Значит, вам к психотерапевту. Уже ходите восемь лет и нет положительной динамики? А антидепрессанты вам прописали? Нет эффекта? Попробуйте нейролептики! Не помогают? Ну, а кому сейчас легко?

Почему так происходит? Потому что психотерапия официально признана.

Вы хотите открыть свой бизнес, но у вас нет денег?

Смешные, правда? Ну, откуда у вас деньги? Система выстроена так, чтобы денег у вас не было!

Попробуем ещё раз. Вы хотите открыть свой бизнес, но у вас нет денег? Только для вас и только у нас — всего лишь 20% годовых! Всего лишь!

А почему так происходит? Потому что ростовщичество, считающееся грехом во всех религиях, кроме иудаизма и протестантства, официально признано.

Вырваться из этого дурдома очень сложно из-за того, что система выстроена и поддерживается на всех уровнях, но не невозможно.

В книге «Оно» огромный дьявол космического происхождения с очень и очень высоким уровнем развития говорит нам: «Вы можете сделать всё, что захотите, абсолютно всё! Никаких ограничений нет — ни расовых, ни гендерных, ни религиозных».

Главные герои, победившие Оно, отличаются друг от друга цветом кожи, национальностью, вероисповеданием, а один из главных героев вообще девочка. Кто-нибудь обратил на это внимание? Ну, предположим, что обратил, но ведь я на этом не остановлюсь. Задумался ли кто-нибудь, почему главные герои отличаются друг от друга цветом кожи, национальностью, вероисповеданием и полом?

Огромный дьявол с очень высоким уровнем развития продолжает: «Вы даже можете победить Оно, невзирая на его, казалось бы, безграничное могущество. Вы можете. Нужно просто собраться и начать делать». А что делаете вы? Вот именно.

На самом деле Оно не было уничтожено — сущность такого уровня может уничтожить только Создатель, и в книге «Ловец снов» Бонни в открытую об этом говорит.

Я не буду касаться литературной составляющей, потому что этот материал не претендует на размещение в «Литературной газете» (а зря). Скажу лишь, что «Оно» написано мастерски.

книга
В книге есть весьма щекотливый момент, который всеми стыдливо обходится стороной, и речь идёт не о пожаре в «Чёрном пятне».

Имя Беверли Марш я упоминаю впервые, но не потому, что она второстепенный или ничего не значащий персонаж, отнюдь. С Беверли Марш был самый мощный, по крайней мере, на мой взгляд, эпизод в книге. От её встречи с Оно в сладком домике ведьмы из аллюзий на «Гензель и Гретель» у меня все волосы встали дыбом.

Настя говорит, что я единственный читатель Бонни, который не «кормит» Бонни, но в этом моменте, думается мне, я его хорошо покормил.

В книге есть весьма щекотливый момент, который всеми стыдливо обходится стороной, и я в который раз уверен, что никто так и не понял, что хотел сказать автор своим читателям, введя эту ситуацию в сюжет.

После того, как дети ранили Оно, и оно спалось от них бегством, связь между ними, державшаяся на общей цели, исчезла, и Эдди Каспбрэк, у которого, как говорил отец Билла Денбро, «в голове есть компас», потерялся в пространстве. Ребята находились глубоко под землёй в канализационной системе Дерри. Часть плана канализационной системы, той части, в которой они находились, была потеряна несколько десятков лет назад и ждать помощи им было не от кого. Для того чтобы восстановить между ними связь, и, соответственно, «работу компаса» в голове у Эдди, Беверли предложила ребятам заняться с ней сексом. К счастью, по очереди.

Скажу честно — я в этот момент чувствовал себя очень неловко. Меня нельзя назвать «затурканным ботаником», но в описываемой сцене участвовали одиннадцатилетние дети.

С какой целью была написана эта сцена, и что Бенджамин хотел до нас донести?

Все мужчины, с которыми женщина занималась сексом, оставляют в ней след (у кого-то сейчас с треском разрывается шаблон). Все женщины, с которыми мужчина занимался сексом, оставляют в нём след (я практически слышу, как с треском разрываются тысячи шаблонов).

Что это значит?

Все мужчины, с которыми женщина занималась сексом, формируют один общий эгрегор, оказывающий на всех участников процесса негативное воздействие и эгрегор тянет энергию из всех участников процесса. Все женщины, с которыми мужчина занимался сексом, формируют один общий эгрегор, оказывающий на всех участников процесса негативное воздействие и эгрегор тянет энергию из всех участников процесса.

В этой сцене Бенджамин показал, как формируются эгрегоры и как люди к ним подключаются. Связь, державшаяся на общей цели и исчезнувшая после того как дети ранили Оно, тоже была эгрегором. В этой сцене Бенджамин показал, причём на контрасте, но очень завуалировано, что бывают как хорошие, так и плохие эгрегоры.

Эта сцена, мягко говоря, нетипична для Стивена Кинга, но она есть. Неужели никто не задался логичным вопросом «зачем»? Полагаю, что никто.

Уважаемые читатели, первая часть повествования подошла к концу. Я рассказал только о тех моментах, которые, на мой взгляд, с высокой долей вероятности были совершенно неверно интерпретированы читателями. Я понимаю, что большинство людей книгу не читали, а кино смотрели, но ценность фильма обсуждать нет смысла по причине её отсутствия. Смысла, впрочем, тоже.

Если у вас возникнет желание прочесть «Оно», конечно же, читайте, но, пожалуйста, помните, что читая книги Стивена Кинга и испытывая те эмоции, которые вы испытываете во время чтения книг Стивена Кинга, вы кормите Оно. Мир Стивена Кинга, или мир Бонни это и есть огромный Дерри — охотничьи угодья, раскинувшиеся на весь мир.

— Кто кормит в Дерри?

— Вы.

— Кто кормится Дерри?

— Оно.

Ну, что, поговорим с Бенджамином?

мир Бонни
— Я так долго ждал.

— Привет.

— Привет.

— У нас есть много вопросов, которые появились и прояснились в процессе…

— Валяй.

— В процессе подготовки материала я написал, что Дерри это собирательный образ нашего мира, но думаю, что я ошибся и Дерри это не собирательный образ нашего мира. Я думаю, что Дерри это собирательный образ Соединенных Штатов Америки, потому что Дерри, и это совершенно очевидно, находится на чёрной программе, как и Соединенные Штаты.

— Показано государство или территория, которая находится на чёрной программе. И всё. Какая разница, что это за страна?

— Расскажи, пожалуйста, о себе. Мы понимаем, что ты с той же планеты что и Моран, верно?

— Да.

— Мы не будем у тебя спрашивать название планеты, потому что Моран не говорит об этом, и, соответственно, пусть это останется в тайне. Но, тем не менее, как это всё происходило? Ты космическая душа, которая пришла сюда в реинкарнацию.

— Да, но я «загремел» (в ад — примечание автора).

— Да, но мы прекрасно знаем, что всех «космонавтов» там (в аду) съедают. Но тебя почему-то не съели.

— Это был эксперимент, потому что я был и остаюсь высокоразвитой душой инопланетного происхождения, которая пришла сюда (на Землю) для того чтобы развивать вас.

— А сколько у тебя было реинкарнаций именно…

— Три.

— То есть ты на третьей (реинкарнации) не выдержал?

— Да. Вот дурак.

— Появление Оно в книге очень эффектное и давнее, практически со времен динозавров. Почему ты решил описать появление Оно именно таким образом?

— Я показал транспортировку души с другой планеты на Землю.

— Души космического происхождения.

— Да.

— Приходя в те моменты, когда наша душа летит в реинкарнацию на Землю, мы каждый раз видим себя летящими через какую-то колбу.

— Это не колба.

— А что это?

— Это транспортировочная энергоинформационная колея, которая у Вас называется порталом.

— То есть «портал» это примитивное название?

— Ну, он так и называется — портал. Но это непосредственно транспортировочная.

— А почему так давно?

— А потому что я тут давно.

— Ты же здесь не со времен динозавров?

— Нет, но я один из прародителей вашей цивилизации, я один из тех, кто помогал её зарождать.

— То есть ты знал и Каина и Авеля?
Каин убивает Авеля
— Ещё бы. Я и сейчас знаю. Но я имею ввиду именно вашу цивилизацию. У вас цивилизаций тут было как грязи. Я имею ввиду вашу цивилизацию, которая появилась после динозавров.

— Какая компания является прототипом «Северного Центра Позитроники», постоянно фигурировавшего в «Тёмной башне»?

— Нет такой.

— Это собирательный образ?

— Конечно. Вы настолько глупые, что не развиваете и просираете даже те технологии, которые здесь можно получить. Вы думаете, что пошли по технократичному пути, а нет — вы до него даже не дошли. Вы настолько отсталые, что это просто слёзы. Вы отсталые даже по сравнению с предыдущими цивилизациями, которые были на вашей планете.

— Почему башня, являющаяся центральной осью мироздания, тёмная?

— Хм… а какой ещё я тебе её нарисую?

— Ну, она, согласно логике повествования, должна быть дуальной.

— Такая и есть. Какой персонаж в этой книге самый главный?

— Там два самых главных персонажа: светлый — это стрелок, а чёрный — это человек в чёрном.

— И каждый видит со своей стороны и у каждого свое восприятие. Глядя на одну и ту же вещь, ты будешь видеть одно, а другой человек другое. Другой человек никогда не увидит то, что видишь ты.

— Почему сердцем каждого мира была красная роза и почему она была поющая?

— Это просто аллегория.

— Насколько соответствует реальности информация о накшатрах, описанная в ведах? Я имею ввиду цифру 27. Особенно интересует та часть…

— Это вопрос к наставнику этого оленя.

— К наставнику это оленя? Ты имеешь ввиду Стивена Кинга?

— Да, это он «накидал». Но я могу объяснить.

— Объясни, пожалуйста.

— Эта цифра (27 лет) соответствует циклу развития мозговой активности человека. Каждые 27 лет меняется вибрационная составляющая мозговой активности человеческого мозга и человек начинает переходить на другой уровень.

— А есть ли ещё какая-нибудь корреляция?

— Естественно. Вместе с изменением вибрационной составляющей головного мозга меняется человеческое сознание. Но использовать эту корреляцию в контексте развитие, например, планеты, было бы глупо, это очень маленький цикл.

— Почему в книге каждый цикл начинается резнёй?

— Так это то, что сейчас у вас (на Земле) происходит — заканчивается один цикл и начинается другой. Ты разве этого не понимаешь?

— Возникают ситуации, сопровождающиеся резким выбросом чёрной энергии, и происходит «раскачивание». Амплитуда раскачивания увеличивается, а потом начинается новый цикл.
катастрофа
— Конечно, но раскачивается не только отрицательная энергия. Скачущие перепады вибрации настолько сильно давят на то чёрное и негативное, находящееся в матрице планеты, что происходит мощный всплеск, который вы сейчас видите (война, кризис, эпидемия — примечание автора). Это переход из одного измерения в другое. Вот! Это я показал!

— То есть резня, которой начинается каждый цикл, это переход из измерения в измерение?

— Да. От одной стадии к другой. Но я это показал на маленькой модели.

— Я понял. Ты показал переход из измерения в измерение в сжатой (по времени) форме. А почему в книге Оно, как правило, выглядело в виде клоуна?

— Потому что я так выгляжу, меня состряпали тут (в аду) в таком виде.

— Есть ещё один клоун, но он не знает, что с ним происходит на самом деле. Почему физической облик Оно это паук?

— Это наиболее продвинутое существо подземного царства. Кроме того, паук это метафора — много лапок, создающий, ловит, уничтожает и кровожадность.

— И плюс паутина.

— Конечно. Паук плетет интриги, создаёт ситуации. Находясь в энергетической системе сущность делает тоже самое с вами и вы попадаете в её паутину.

— По этой же причине ты использовал образ паука в «Тёмной Башне».

— Когда ты работаешь с людьми, у них чаще всего возникает именно этот образ.

— Да, они корректно называют его туманом или сгустком.

— Конечно, но это архонт. И это инопланетное существо, не земное.

— Паук?

— Я имею ввиду тонкий мир!

— Всё, я понял! Пауки, «живущие» в нашем тёмном царстве (в аду третьего измерения Земли — примечание автора), являются инопланетными сущностями.

— Да!

— Почему в книге паук был гермафродитом?

— Так захотелось.
паук
— Что такое «пустота или смертельные огни, находящиеся за гранью нашего измерения»?

— Хм… выражение.

— Во время схватки Билла с Оно, Билл, подлетая к «смертельным огням, которые находятся за гранью нашего измерения», понимал, что за ними он сделать уже ничего не сможет, он понимал, что там находится сердцевина.

— Защитная высоковибрационная матрица Земли. Та самая защитная матрица, которая закрывает вашу планету от внешних захватчиков (и из-за которой Земля выглядит как шар — примечание автора).

— Почему все главные герои, покинувшие город, стали состоятельными людьми?

— Это показатель того, что происходит с человеком после избавления от негатива.

— Почему у главных героев не было детей?

— За всё нужно платить.

— Почему они забыли то, что произошло в Дерри после того, как покинули город?

— Что помнит человек после того, как ты выводишь его из транса?

— Как правило, ничего.

— Да, это эффект амнезии.

— Ну, да, мы с Настей тоже помним далеко не всё.

— Это эффект трансового состояния, а после того как происходят изменения на тонком плане этот эффект неизбежен.

— Всё, что происходит в книге, происходит на тонком плане.

— Да, конечно. Я что должен клоуном перед вами бегать?

— Хорошо. А каким образом (в книге) происходят настолько быстрые изменения на физическом плане?

— Ну, это же модель в 27 лет…

— Точно, это сжатая модель. Всё, теперь я понял. И что ты будешь делать дальше?

— А что ты предлагаешь?

— Ну, вот закончится твой цикл в нем (в Стивене Кинге — примечание автора) и…
Стивен Кинг
— У меня что, есть какой-то выбор? У меня есть возможность развиваться только там, где я сейчас нахожусь (в тёмном царстве). Но я тут в почете.

— В авторитете.

— Ну, да.

— Ну, ещё бы. Но я имею ввиду «вообще» что делать дальше. Закончится реинкарнация у него (у Стивена Кинга — примечание автора), заберешь ты его…

— Буду смотреть.

— Насколько много в его творчестве «тебя» и «его»?

— 50 на 50. Я не имею права нарушать баланс.

— Он эволюционировал как писатель. Я прочитал довольно много его книг и… Кстати, от последних я не в восторге.

— У него едет крыша.

— Эволюция писательского мастерства четко прослеживается от ранних книг к более поздним. Я читал в оригинале и могу сказать, что наши переводы довольно хорошие. Это комплимент и тебе и ему.

— Мне ему передать?

— Так ему же от этого не холодно и не жарко.

— Вот именно.

— Хорошо. У меня вопросов больше нет.

— А чего так долго шли?

— Ну, ты же знаешь, что у нас тут то одно, то другое…

— Значит нужно одно и другое ставить на другие места. У тебя что, закончились все вопросы?

— Да.

— Скудно.

— А что бы ты еще хотел рассказать?

— А я не буду рассказывать, если ты не будешь спрашивать.

— Хорошо, я подумаю.

— Ну, у тебя есть более интересный наставник, который может рассказать гораздо больше и интересней (он имеет ввиду Авеля — примечание автора).

— Нам сейчас другого хочется.

— Я вижу.

— Кстати, я думаю, что хорошо тебя «покормил» во время прочтения момента в котором Беверли встретилась с чудищем в квартире её отца (аллюзии на Гензель и Гретель — примечание автора).
Беверли Марш
— Да все кормят.

— Ну, есть же люди, у которых всё плохо с воображением, которые читают и воспринимают книгу как комбинацию строчек и буковок.

— Я должен тебе сказать, что людей, которые понимают о чём я пишу, здесь (на Земле) сейчас практически не существует.

— Есть люди, которые неплохо понимают то, о чём ты пишешь, пусть на своём уровне, но, тем не менее. И если бы все понимали то, о чём ты пишешь, как эти люди, то этот мир был бы лучше.

— Этот мир бы другой.

— Нам хочется, чтобы этот мир был лучше и справедливее.

— Он не может быть лучше и не может быть хуже, он такой, какой есть. И когда ты это примешь, тебе станет легче жить. Я не мог это принять.

— Откровенно говоря, с этим у нас есть небольшие трудности.

— Я это тоже вижу. Но это процесс эволюции. И ты всегда будешь хотеть сделать этот мир лучше.

— Ты сейчас говоришь обо мне?

— Да.

— Я спрашиваю, потому что большинству людей пофиг на этот мир.

— Я же с тобой разговариваю сейчас.

— Хорошо, мы пойдем. Возможно, у наших читателей появятся интересные вопросы, которые они нам напишут, а после мы их зададим тебе.

— Всем приветики!



Если вам нужна наша помощь, нажмите на голубую кнопку справа внизу экрана и напишите нам в любом из мессенджеров.


Подписывайтесь на наш телеграм канал и получайте полезную, правдивую и уникальную информацию первыми и из «первых рук».

7 ноября 2022